Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможно ли написание диплома на иностранном языке?

Написание таких работ возможно. Вы можете оформить заказ на выполнение перевода дипломной работы, а также любых других текстов на иностранный язык.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Система законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве

Часть 1 ст. 3 ФЗ «Об исполнительном производстве» гласит, что законодательство Российской Федерации об исполнительном производстве основано на Конституции Российской Федерации и состоит из указанного Федерального закона, Федерального зако на от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах» (далее — Закон «О судебных приставах») и иных федеральных законов, регулирующих условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Часть 1 ст. 3 ФЗ «Об исполнительном производстве» в части указания на необходимость соответствия российского законодательства об исполнительном производстве Конституции РФ корреспондирует ч. 1 ст. 15 Основного закона, согласно которой законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Эта же часть ст. 3 ФЗ «Об исполнительном производстве» называет основные нормативные правовые акты, регламентирующие исполнительное производство. В качестве системообразующих законов закреплены, во-первых, сам ФЗ «Об исполнительном производстве», а во-вторых, Закон «О судебных приставах». Закон «О судебных приставах» в ст. 2 в свою очередь относит ФЗ «Об исполнительном производстве» к правовым основам деятельности судебных приставов. Кроме того, ч. 1 ст. 3 ФЗ «Об исполнительном производстве» относит к законодательству об исполнительном производстве иные федеральные законы. Из этого можно сделать следующие выводы. Первое. Законодателем установлен открытый перечь норма тивных правовых актов, которые могут приниматься по вопросам организации исполнительного производства. Второе. Часть 1 ст. 3 ФЗ «Об исполнительном производстве» напрямую относит к законодательству об исполнительном производстве только один вид законов — федеральные. Следовательно, правоотношения в сфере исполнительного производства не могут быть урегулированы иными законами, в частности, законами субъектов РФ. Понимание смысла формулировки ч. 1 ст. 3 ФЗ «Об исполнительном производстве» имеет высокое прикладное значение, так как в Конституции РФ существует пробел в части отнесения исполнительного производства к предметам ведения одного из уровней власти. Это связано с тем, что на момент принятия Конституции РФ на территории нашего государства действовал Гражданский процессуальный кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. (далее - ГПК РСФСР), раздел V которого был полностью посвящен исполнительному производству. Таким образом, на момент принятия Конституции РФ институт исполнительного производства являлся частью гражданского процессуального права, которое отнесено к исключи тельному ведению Российской Федерации согласно п. «о» ст. 71 Конституции РФ. В ходе проведения реформы отечественного законодательства его система в части, касающейся исполни тельного производства, претерпела изменения. В новый ГПК РФ не были включены нормы об исполнительном производстве, которые полностью вошли в Закон № 119-ФЗ и Закон «О судебных приставах». Основные положения ГПК РФ сформулированы таким образом, что речь ведется только об отношениях, возникающих в рамках гражданского судопроизводства, то есть производства непосредственно в судах. Исполнительное производство же ведется вне суда и без участия представителей судебной власти, то есть не охватывается понятием гражданского судопроизводства. Вследствие этого нормы об исполнительном производстве перестали быть формально включены в отрасль гражданского процессуального права и подпадать под прямые формулировки п. «о» ст. 71 Конституции РФ. Другие пункты этой статьи Конституции РФ исполнительное производство к исключительной либо совместной компетенции Российской Федерации не относят. Согласно ст. 73 Конституции РФ вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти.

Похожие работы: